Dedicato alla GT6R che per vari motivi non ha potuto difendere i colori della TRIUMPH nelle competizioni ma che ha aperto una nuova era nella storia della marca.

Tuesday, January 23, 2007

REPLICA STORY (parte XIII°)



Rieccomi qui, con tante novità e tanto lavoro ancora da fare. Quest' anno sarà dedicato al perfezionamento della GT6R-R, con lo scopo di ottenere il HTP FIA e partecipare a qualche competizione. Inizio il 2007 con la volontà di aggiornare il reparto freni anteriori; dopo un pò di tribolazioni per adattere le pinze AR Girling in alloy, ho progettato un paio di nuovi supporti pinza che sono attualmente in lavorazione. Per completare il reparto freni-mozzi anteriori, ho comprato dal mio amico David (Canley Classics) i mozzi in alluminio. Quando ho aperto la confezione......... stupore!!!! Che meraviglia!!!
I am here, with many news and much job still to make. This year will be dedicated to improv the GT6R-R, with to obtain HTP FIA and to participate some competition. Beginning 2007 with the will to front brakes update; after much tribolations for to adapt the AR Girling alloy callipers, I have made the news callipers mount plates in steel. I have bought from my friend David (Canley Classics) the alloy front hubs. When I have opened the package ......... whow!!!! That wonder!!

5 Comments:

Blogger Chris said...

NICE!!

5:56 PM

 
Blogger Herve Lequippe said...

Hello GT6R, seeing your blog pushed me into doing one for ADU3B. I would love to be able to interact with you and learn from your experience in creating your replica car.

you can contact me at herve%@lequippe.com
(Take the % out of the email address (anti spam feature)

1:10 PM

 
Blogger kimberly sayer said...

Unfortunately the route is traveled at a ridiculous speed and the cars have suffered all the problems. The GT6R was overheated and the clutch was abandoned a few hundred meters from the start. Sin!
sport fishing
fishing guide

http://www.fishingcostaricaexperts.com

5:51 PM

 
Anonymous Anonymous said...

This was something that Triumph themselves were developing from the existing Spitfire Le Mans in 1965 to create the GT6R . Costa rica toursGT6R che per vari motivi non ha potuto difendere i colori della TRIUMPH nelle competizioni ma che ha aperto una nuova era nella storia della.
http://www.kingtours.com

6:46 PM

 
Anonymous Anonymous said...

[url=http://MirSkidok.ru/ispaniya/]испания туры[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/turciya/]путевки в турцию горящие[/url]


Компания MirSkidok.ru осуществляет деятельность на рынке услуг уже более десяти лет, проводя принципиально новый путь к решению такого важного вопроса, как организация отдыха. В MirSkidok.ru работает команда профессионалов высокого уровня, имеющие большой опыт в сфере туризма.
Основные принципы работы компании состоят в индивидуальном подходе, участливом отношении к любому клиенту, предоставляя качественные услуги по более низким ценам. Во всех офисах MirSkidok.ru общая база предложений, которая постоянно обновляется, соответственно цены во всей сети одинаковые. Чтобы стать покупателем лучшего тура по наиболее выгодной цене, достаточно узнать, где располагается ближайший офис MirSkidok.ru.
В концепцию развития компании входит определённое число поставщиков туристических сервисов, чтобы качество и класс обслуживания оставался постоянно на высоком уровне. MirSkidok.ru является профессиональной сетью агентств, которые специализируется не лишь на одних «горящих» турах, путевках со скидками и бонусами на ближайшие выходные или праздничные даты, но также и на турах с ранним бронированием.
Число клиентов компании неумолимо увеличивается с каждым днем. В планах MirSkidok.ru - активно развивать сеть по всей России, внедрять интересные проекты для более комфортабельного отдыха клиентов.

[url=http://MirSkidok.ru/shri-lanka/]отдых на шри ланке цены[/url]
[url=http://MirSkidok.ru/egipet/]египет 2013[/url]

11:16 PM

 

Post a Comment

<< Home